Между двух стеклянных слоев располагается прозрачная прослойка из винила или полимера. У таких стекол масса достоинств:
- Высокая прочность и устойчивость к повреждениям.
- Сберегает тепло и защищает от ультрафиолетового излучения.
- Хорошая звукоизоляция препятствует проникновению посторонних шумов.
- Стекло Триплекс очень сложно разбить. Даже при сильных ударах стекло остается висеть на пленке и не разлетается на осколки, угрожая поранить пассажиров автомобиля. Это повышает безопасность автомобиля
- При повреждениях (сколы трещины) такое стекло очень долго сохраняет свою форму и не рассыпается.
- Автостекла триплекс обеспечивают хорошую шумоизоляцию.
Автостекла триплекс имеют всего один недостаток-вес
Несмотря на прочность автомобильных стекол, повредить их все-таки можно. Чаще всего встречаются:
Трещина- тонкими как паутина нитями распространяется от места удара. Иногда трещина на лобовом стекле может появиться из-за резких перепадов температур.
Если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, а водитель сразу включил кондиционер на полную мощность, то может появиться трещина. Начинается она у края лобового стекла и может протянутся по всей длине.
- Затир. Появляется при касательном движении летящего камня. Дефект практически не заметен, и его легко устранить.
- Царапина. Это, незначительное поверхностное повреждение, глубокие слои стекла не затрагиваются.
- Скол. Это результат попадания крупного камня. От такого удара нарушается верхний слой лобового стекла, образуется вмятина или воронкообразное углубление.
- Комбинированное повреждение. Оно совмещает в себе разные виды дефектов (например, скол и распространяющиеся от него волнообразные трещины).
Для самостоятельного устранения небольших сколов и трещин можно использовать комплект для ремонта автостекол.
В него входит полимерная прозрачная смола. Прозрачные пластины. После нанесения смолы, пластины прижимаются к поврежденной поверхности.
Такой ремонт уменьшит даже большие повреждения и не даст трещинам расползтись по всему стеклу